Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 108
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 108
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 236 человек,
а за месяц - аж 6935!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
10 лет назад

3Ds MAX: Интерфейс программы

В этом туториале мы познакомимся с устройством интерфейса 3d-редактора и некоторыми его инструментами, которые необходимы мапперу в Source SDK в первую очередь
        Как я уже писал в предыдущей статье, интерфейс устроен просто. Сверху основное меню, ниже панель наиболее нужных инструментов, дальше идёт окна 4х проекций: вид сверху, вид слева, вид спереди и 3d-вид. Справа от окон проекций находятся все инструменты, снизу - различные дополнительные параметры и управление видом. У некоторых версий 3D Max'а могут присутствовать дополнительные панели, например, панель инструментов reactor слева:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Инструменты reactor доступны и на правой (основной) панели инструментов, так что, если Вы редко используете эти инструменты, их можно убрать. Основное меню программы похоже на меню Хаммера. В меню File можно открыть, импортировать или экспортировать файл, меню Edit - выбрать какие-то объекты и т.д. В настройках можно установить собственную единицу измерения. Для того, чтобы сделать простейший ящик и перенести его в Хаммер, рассматривать каждый инструмент нет смысла, поэтому рассмотрим самое основное. Если возникнет желание изучать 3D Max дальше, в Интернете можно найти много уроков по нему.

3Ds MAX: Интерфейс программы


        На картинке выше - верхняя панель инструментов. Они все простые, если и будет непривычно, попрактиковавшись, Вы без проблем научитесь работе с ними.
1, 2 и 3. Тут всё очень просто: отменить, повторить и выбор
4. Инструмент перемещения
5. Поворот объекта
6. Масштабирование объекта
7. Зеркально отразить объект
8. Слои
9. Инструмент наложения текстур (достаточно сложный и запутанный, но все его возможности нам не понадобятся)

        На основной панели инструментов нам будет нужен инструмент создания объектов:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        А также панель модификаторов:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Создать можно несколько видов объектов, как в Хаммере - шар, куб, пружина и т.д. А чтобы затем изменить этот объект (красиво и точно наложить текстуру, сгладить, передвинуть или удалить вертексы, вырезать дырку и многое другое), используются модификаторы. Из списка модификаторов нужно выбрать нужный в зависимости от задачи и настраивать уже его.

        Заслуживает внимания незаметный блок инструментов управления видом:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Всего 8 инструментов. Какой для чего нужен, думаю, можно не описывать - попробуйте сами и всё поймёте. Один нужен для масштабирования, другой для вращения, последний инструмент развёртывает 3d-вид на весь экран. Управления видом также осуществляется и без этих инструментов, с помощью мыши. Зажав колёсико, можно перемещать обзор в выбранном окне проекции, вращение колёсика масштабирует выбранное окно.

        Ну вот, с интерфейсом всё. Конечно, я не всё раскрыл, так как этот небольшой цикл статей посвящён поверхностному изучению программы 3D Max, созданию самой простейшей модели и переносу в Хаммер. В Интернете полно уроков по 3D Max'у, но информацию по переносу модели в Source SDK найти очень сложно, поэтому эта тема будет раскрыта в следующих статьях.

3Ds MAX: Интерфейс программы


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
3Ds MAX: Введение и обзор
Учебник по Source Engine SDK
Все консольные команды CS:S
Инструменты Hammer


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!